AirSoft Игры 17-18.08.19 Операция "ZOT: сутки во плоти" часть 3

Тема в разделе "Серия игр Федерации "Zombie Operation Time"", создана пользователем Lucifer, 25 июл 2019.

  1. Lucifer
    Оффлайн

    Lucifer Well-Known Member Совет Командиров Член ФВТИ

    Регистрация:
    15 авг 2018
    Сообщения:
    243
    Предупреждения:
    0
    Оценки:
    +105 / -0
    Направление:
    ,
    Направление:
    Weapons:
    Secondary:
    Knife:
    Организатор: СК Г.Р.Е.Х.
    Полигон: Нефтянка
    СУТОЧНАЯ ИГРА
    с 17.07 до 18.08
    Сбор с 12 до 13:00
    Обустройство своего лагеря С 13:00 до 15:00.
    Старт и начало 1 фазы: с 15:00 дня до 02:00 ночи.
    Перерыв на отдохнуть, шашлык мушлык (с 02:00 до 04:00).
    Старт и конец 2 фазы с 04:00 до 15:00.
    Организаторский взнос : 300 руб
    Игра по правилам ФВТИ
     
    Последнее редактирование: 1 авг 2019
  2. Lucifer
    Оффлайн

    Lucifer Well-Known Member Совет Командиров Член ФВТИ

    Регистрация:
    15 авг 2018
    Сообщения:
    243
    Предупреждения:
    0
    Оценки:
    +105 / -0
    Направление:
    ,
    Направление:
    Weapons:
    Secondary:
    Knife:
    Предыстория :
    Прошло 10 лет со временем последних событий на острове "Нефтянка". Человечество утратило свой последний шанс искоренить зомби и сейчас лишь может отчаянно сражаться с постоянно эволюционирующим врагом. Остатки оперативников некогда Великой корпорации World Justice, нашли свое возможно последнее пристанище недалеко от поселения местных, выживших не смотря ни на что...
    Шаткое перемирие было нарушено с заражением одного из последних продовольственных полей.Больше остров не может прокормить столько людей и им в бою придется доказать, кто достоин дожить до завтрашнего дня.



    Подробности :
    Мертвяк: выпуск в определенное время оргом, каждые 15 минут.
    Цель команд: "Черт возьми, ВЫЖИТЬ НА ЭТОМ ПРОКЛЯТОМ ОСТРОВЕ!!" (Обеспечить личный состав команды продовольствием, боеприпасами и топливом. Команда набравшая меньшее количестве припасов погибает)

    Правила игры:
    1. Соблюдение установленных ФВТИ правил.
    2. Обязательно наличие хайратников - будет проверка, без них на игру вас не допустят.
    3. В темное время суток ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие фонарей - без них к ночной фазе вы будете не допущены.
    4. Обозначение себя мертвым в темное время суток - стробоскопом фонаря, либо просто миганием фонаря, если у него нет такой функции. Использовать стробоскоп в иных случаях ЗАПРЕЩЕНО.
    5. Использовать свои шары без разрешения оргов ЗАПРЕЩЕНО, однако в игре предусмотрена фаза, когда вы получите разрешение на их использование.
    6. После игровой смерти вы ОБЯЗАНЫ лечь на землю, притворившись мертвым (можно переместиться немного в сторону, чтобы не слишком пачкаться либо спрятаться от солнца, но не далее 5м).
    7. Если к вам в момент отыгрыша смерти подойдет любой игрок с целью вас обыскать, вы ОБЯЗАНЫ добровольно передать ему все предметы, помеченные как теряемые при смерти.
    8. После смерти вы превращаетесь в зомби (читайте пункт 1 механики игры).


    Механика игры:
    1) В ИГРЕ ПРИСУТСТВУЮТ ЗОМБИ :
    1.1 Каждый убитый игрок, спустя 30 секунд после смерти (попадания шара), превращается в зомби на 10 минут ( либо до смерти) .
    1.2 Пожалуйста, отыгрывайте эту немаловажную роль! Зомби - ключ этой игры!) Сделаем игру интересней, ВМЕСТЕ!)
    1.3 Зомби могут быть убиты только холодным оружием или гранатой. В темное время суток боятся яркого света.
    1.4 Зомби стреляют от бедра одиночкой, передвигаются медленно.

    2) Механика классов оружия.
    2.1 Изначально использовать привода будет нельзя - только холодное оружие. По всей территории полигона будут разбросаны карточки оружия. При нахождении или покупке такой карты вы получаете возможность использовать свой привод.
    2.2 Карты оружия есть трех классов - I, II и III. I и II класс вы можете найти на полигоне. III - получить за выполнение квестов или в аирдропе.
    2.3 В зависимости от класса вашего оружия вы будете получать разное количество шаров каждый час (за I класс - 20 шаров, за II - 25 , за III - 30).
    2.4 Карточками классов оружия можно обмениваться, продавать и отбирать у убиенных или плененных. У зомби отобрать карту оружия вы не можете.

    3) Аирдроп - самолет сбрасывающий ящик с интересными вещами.​
    3.1 Прилетает каждые 2 часа в определенно отведенное место и сбрасывает необходимые для жизни припасы.
    3.2 А аирдропе вы можете найти:
    Припасы с едой, шары, оружие против зомби, дымы, гранаты, квестовые предметы.
    3.3 Аирдроп можно вызвать, купив маяк за 100 шаров, включив его и подождав 3 минуты на месте сброса аирдропа ( Перед тем, как включить маяк, предупредите НПС (орга)

    4) Механика потребления продовольствия.
    4.1 Каждые 2 часа игрок должен потреблять 2 единицы продовольствия. Если не выполнить это условие игрок погибает и пропускает два выхода с мертвяка.
    4.2 Для того чтобы потребить продовольствие, игрок должен отметиться у бармена. Есть два способа получения пищи. Первый - контроль продовольственного поля - раз в час оно будет кормить всю команду, которая его удерживает. В течение этого часа для созревания на поле продуктов может понадобится выполнить мини-квест. Второй способ - раздобыть индивидуальную продовольственную карточку и сдать её бармену (можно получить за квесты, найти или собрать с мертвого игрока при обыске).

    5) Механика личных документов
    5.1 Перед стартом игры каждому игроку помимо шаров выдаётся карта полигона и ПРОПУСК.
    5.2 На карте отмечены важные места и по ней будут выдаваться некоторые квесты.
    5.3 Пропуск на этой игре - документ удостоверяющий вашу личность. Он содержит ваш личный ИДЕНТИФИКАТОР по которому будет вестись статистика и подсчитываться очки. Принадлежность каждого ПРОПУСКА будет записана оргами при регистрации.
    5.4 При потере своего ПРОПУСКА вы должны немедленно направиться к бармену для получения нового. (при этом вы не считаетесь погибшим).
    5.5 НЕЛЬЗЯ обмениваться пропусками, одалживать их, отбирать при обыске погибших.

    6) Квестовые предметы :
    6.1 Карточка "Еда" - Может накормить на 2 часа 1 игрока/ пол команды / всю команду. Ее Можно купить за 5 шаров. Найти на полигоне. Найти на поле продовольстве
    6.2 Карточка с "Классами оружия" I, II, III .
    6.3 Обычные дрова, для поддержания костра, а значит тепла в вашем теле. Орги специально для вас раскидали ветки по всему полигону и по срубали и спиливали деревья ( P.S: ТОЛЬКО СУХИЕ, МЫ ЗА ПРИРОДУ )
    6.4 Карточка "Маяк" - предназначена для вызова аирдропа.
    6.5 Карточка с меткой "Граната/Дым" - можно обменять на страйкбольную гранату или дым.
    6.6 Секретны конверты и прочие документы - необходимы для выполнения квестов.


    7) Экономика игры:
    7.1 Игровой валютой выступают цветные шары выдаваемые игромастерами, они же являются игровыми патронами, которыми вы можете стрелять. Купить на них еды или убить кого-то - решать вам ! Эта потребность будет длится до прилете аирдропа с боеприпасами ( То есть, после разрешения оргов, сможете пользоваться своими шарами )
    7.2 На старте игры каждому игроку будет выдано по 100 шаров. Каждый час боец получает дополнительное количество шаров в зависимости от класса его оружия. Также шары можно получить за выполнение квестов, продажу квестовых предметов.
    7.3 За шары можно будет приобрести продовольствие (5 шаров за порцию), гранаты (200 шаров за одну единицу), разведданные (50-150 шаров), оружие, пугающее зомби (1 час - 20 шаров), мгновенный вызов аирдропа (100 шаров), оружие позволяющее управлять зомби (70 шаров). (ред.)
    7.4 ИСПОЛЬЗОВАТЬ СВОИ ШАРЫ ДО РАЗРЕШЕНИЯ ОРГОВ ЗАПРЕЩЕНО


    8) НПС на игре:
    8.1 Z0T - основной персонаж, заведующий не игровым костром, управляющий мертвяком и контролирующий большинство квестов. Со всеми вопросами и проблемами во время игры обращаться к нему.
    8.2 Трое людей - НПС - находятся в разных частях полигона, участвуют в организации квестов, контролируют их протекание, при необходимости оказывают информационную поддержку сторон (не всегда бесплатно). Их благосклонность к игрокам может изменяться в зависимости от квестов или поведения самих игроков.
    8.3 Зомби НПС - зомби на постоянной основе. В отличие от зомбированных игроков бессмертны. Ранения от гранат и холодного оружия лишь пугают их и заставляют искать другие пути. Также боятся яркого света в темное время суток. Наделены разнообразными свойствами - скоростью, возможностью управлять другими зомбированными, могут иметь при себе пиротехнику и привода (им разрешен автоматический огонь от бедра).

    9) Форма одежды
    9.1 Приближенная к постапокалиптической - поношенная,грязная,преимущественно гражданская. Просто милитари стиль не допускается - вы можете использовать шлемы, разгрузки и плитники, но только как дополнение к плащам, рубахам и курткам.

    Информация будет обновляться, следите за темой.
     
    • Нравится Нравится x 3
    Последнее редактирование: 2 авг 2019
  3. Lucifer
    Оффлайн

    Lucifer Well-Known Member Совет Командиров Член ФВТИ

    Регистрация:
    15 авг 2018
    Сообщения:
    243
    Предупреждения:
    0
    Оценки:
    +105 / -0
    Направление:
    ,
    Направление:
    Weapons:
    Secondary:
    Knife:
    Бронь места под коммент. Что бы потом тему не пришлось чистить)
     
  4. Lucifer
    Оффлайн

    Lucifer Well-Known Member Совет Командиров Член ФВТИ

    Регистрация:
    15 авг 2018
    Сообщения:
    243
    Предупреждения:
    0
    Оценки:
    +105 / -0
    Направление:
    ,
    Направление:
    Weapons:
    Secondary:
    Knife:
    Бронь места под коммент. Что бы потом тему не пришлось чистить)
     
    Последнее редактирование: 1 авг 2019
  5. VRed
    Оффлайн

    VRed Member Член ФВТИ

    Регистрация:
    31 окт 2017
    Сообщения:
    57
    Предупреждения:
    0
    Оценки:
    +8 / -0
    Направление:
    Начинают все с ножами? А там если роздабыл бк то можно стрелять или будет выдано какое-то количество шаров каждому участнику со старта ?
     
  6. Lucifer
    Оффлайн

    Lucifer Well-Known Member Совет Командиров Член ФВТИ

    Регистрация:
    15 авг 2018
    Сообщения:
    243
    Предупреждения:
    0
    Оценки:
    +105 / -0
    Направление:
    ,
    Направление:
    Weapons:
    Secondary:
    Knife:
    Скоро все распишем)
     
  7. Lucifer
    Оффлайн

    Lucifer Well-Known Member Совет Командиров Член ФВТИ

    Регистрация:
    15 авг 2018
    Сообщения:
    243
    Предупреждения:
    0
    Оценки:
    +105 / -0
    Направление:
    ,
    Направление:
    Weapons:
    Secondary:
    Knife:
    Пост обновлен, ув просьба, прочитать все и не один раз, можно под чайок и главное это вникнуть )
     
  8. Фей
    Оффлайн

    Фей РДГ "Честь" Совет Командиров Член ФВТИ

    Регистрация:
    20 авг 2017
    Сообщения:
    282
    Предупреждения:
    0
    Оценки:
    +150 / -2
    Направление:
    Направление:
    Weapons:
    ,
    Secondary:
    Knife:
    А что к какому классу относится?
     
  9. Lucifer
    Оффлайн

    Lucifer Well-Known Member Совет Командиров Член ФВТИ

    Регистрация:
    15 авг 2018
    Сообщения:
    243
    Предупреждения:
    0
    Оценки:
    +105 / -0
    Направление:
    ,
    Направление:
    Weapons:
    Secondary:
    Knife:
    Основное оружие (автомат, шт, винтовка )-I,II,III класс
    Вторичка (пистолет дробовик ) пока думаем без классов делать, что бы не усложнять . Нашел и пользуйся на здоровье. А если нашел, а у тебя вторички нет, так продай карточку или обменяй )
     
  10. Lucifer
    Оффлайн

    Lucifer Well-Known Member Совет Командиров Член ФВТИ

    Регистрация:
    15 авг 2018
    Сообщения:
    243
    Предупреждения:
    0
    Оценки:
    +105 / -0
    Направление:
    ,
    Направление:
    Weapons:
    Secondary:
    Knife:
    [​IMG]
    Готовимся к игре, ждем всех вас на нашей игре)
     
    • Нравится Нравится x 1
  11. CHILLY
    Оффлайн

    CHILLY New Member Член ФВТИ

    Регистрация:
    25 май 2019
    Сообщения:
    29
    Предупреждения:
    0
    Оценки:
    +8 / -0
    Направление:
    Weapons:
    Knife:
    + по времени приеду позже.
     
  12. DROB
    Оффлайн

    DROB Well-Known Member Член ФВТИ

    Регистрация:
    23 ноя 2015
    Сообщения:
    779
    Предупреждения:
    0
    Оценки:
    +529 / -2
    Направление:
    Weapons:
    Knife:
    можно использовать велосипедный красный строб (мигалку)?
     
  13. Lucifer
    Оффлайн

    Lucifer Well-Known Member Совет Командиров Член ФВТИ

    Регистрация:
    15 авг 2018
    Сообщения:
    243
    Предупреждения:
    0
    Оценки:
    +105 / -0
    Направление:
    ,
    Направление:
    Weapons:
    Secondary:
    Knife:
    можно )
     
  14. Lucifer
    Оффлайн

    Lucifer Well-Known Member Совет Командиров Член ФВТИ

    Регистрация:
    15 авг 2018
    Сообщения:
    243
    Предупреждения:
    0
    Оценки:
    +105 / -0
    Направление:
    ,
    Направление:
    Weapons:
    Secondary:
    Knife:
    • Нравится Нравится x 1
    Последнее редактирование: 13 авг 2019
  15. Химик
    Оффлайн

    Химик Member Совет Командиров Член ФВТИ

    Регистрация:
    25 мар 2016
    Сообщения:
    107
    Предупреждения:
    0
    Оценки:
    +47 / -1
    Направление:
    ,
    Направление:
    Армия России:
    Weapons:
    ,
    Secondary:
    Knife:
    ,
    А что на счёт монстробоя? или дробовики не считаются при борьбе с зомби?
     
  16. DROB
    Оффлайн

    DROB Well-Known Member Член ФВТИ

    Регистрация:
    23 ноя 2015
    Сообщения:
    779
    Предупреждения:
    0
    Оценки:
    +529 / -2
    Направление:
    Weapons:
    Knife:
    так как игра суточная, что с продовольственным обеспечением (вода!!!, вечером каша на костре)? Или все свое?!
     
  17. Lucifer
    Оффлайн

    Lucifer Well-Known Member Совет Командиров Член ФВТИ

    Регистрация:
    15 авг 2018
    Сообщения:
    243
    Предупреждения:
    0
    Оценки:
    +105 / -0
    Направление:
    ,
    Направление:
    Weapons:
    Secondary:
    Knife:
    Ожидайте ответа специалиста, как только освободиться свободный оператор, сразу вам ответит )
     
  18. Lucifer
    Оффлайн

    Lucifer Well-Known Member Совет Командиров Член ФВТИ

    Регистрация:
    15 авг 2018
    Сообщения:
    243
    Предупреждения:
    0
    Оценки:
    +105 / -0
    Направление:
    ,
    Направление:
    Weapons:
    Secondary:
    Knife:
    Если без шуток, на этот вопрос завтра дам ответ )
     
  19. ПОНИ
    Оффлайн

    ПОНИ Member Член ФВТИ

    Регистрация:
    7 июн 2017
    Сообщения:
    225
    Предупреждения:
    0
    Оценки:
    +92 / -9
    Направление:
    Вопрос по зомби НПС. Правильно понимаю, что любое ранение просто прогоняет их? Отдельными качествами (скорость и т.д.) будут "наделены" непосредственно на полигоне? И какие еще качества, кроме скорости и возможности управлять другими могут быть? Днем шкерятся по темным углам, правильно? Будут ли у зомби какие-то "знаки отличия"?
    Ну и требуются ли еще зомби на игру?
     
  20. ПОНИ
    Оффлайн

    ПОНИ Member Член ФВТИ

    Регистрация:
    7 июн 2017
    Сообщения:
    225
    Предупреждения:
    0
    Оценки:
    +92 / -9
    Направление:
    Ауууу, люуууди?
    Плюс еще вопрос, у зомбаков шары свои, или тоже орговские? Взнос у зомбаков такой же?