Идеи и пожелания по играм ZOT

Тема в разделе "Серия игр Федерации "Zombie Operation Time"", создана пользователем Lucifer, 13 май 2019.

  1. Lucifer
    Оффлайн

    Lucifer Well-Known Member Совет Командиров Член ФВТИ

    Регистрация:
    15 авг 2018
    Сообщения:
    243
    Предупреждения:
    0
    Оценки:
    +105 / -0
    Направление:
    ,
    Направление:
    Weapons:
    Secondary:
    Knife:
    Описание в названии ) А так с нашей командой ГРЕХ, решили взять вселенную зомби (кроме СТАЛКЕРА) на себя и стараться развивать эту тематику, по первой игре поняли, что людям понравилась игра. Так помогите вашими отзывами, пожеланиями и каждый раз мы будем стараться делать, что-то новее и интереснее)
     
  2. Шустрый
    Оффлайн

    Шустрый S.T.A.L.K.E.R. Гость ФВТИ

    Регистрация:
    10 дек 2015
    Сообщения:
    139
    Предупреждения:
    0
    Оценки:
    +58 / -1
    Направление:
    Направление:
    Weapons:
    Secondary:
    Ограничения по боезапасу, что-бы избежать педульных сцен. (Кроме зомбаков).
    Зомбакам передвигаться медленно, стрелять от бедра - вобщем классический набор))
    Даёшь квесты))
     
    • Нравится Нравится x 2
  3. Шустрый
    Оффлайн

    Шустрый S.T.A.L.K.E.R. Гость ФВТИ

    Регистрация:
    10 дек 2015
    Сообщения:
    139
    Предупреждения:
    0
    Оценки:
    +58 / -1
    Направление:
    Направление:
    Weapons:
    Secondary:
    Проморолик к игре "Постапокалипсис" 2013 год.
     
  4. DROB
    Оффлайн

    DROB Well-Known Member Член ФВТИ

    Регистрация:
    23 ноя 2015
    Сообщения:
    779
    Предупреждения:
    0
    Оценки:
    +529 / -2
    Направление:
    Weapons:
    Knife:
    от игроков, хотя бы по минимуму соблюдение дресс-кода аля пост апокалипсиса. (гражданка с легкими элементами милитари). Отсутствия педулова. Квесты с многоходовочкой и разной концовкой
     
    • Нравится Нравится x 1
  5. Lucifer
    Оффлайн

    Lucifer Well-Known Member Совет Командиров Член ФВТИ

    Регистрация:
    15 авг 2018
    Сообщения:
    243
    Предупреждения:
    0
    Оценки:
    +105 / -0
    Направление:
    ,
    Направление:
    Weapons:
    Secondary:
    Knife:
    многоходовочки были, концовка да, из-за первой игры и ее концовки, пошли по второй ветке)
    с дресс кодом, это уже на днях объявим, строгого ничего не будет, все таки 2 игра, но приучать людей к хорошему уже нужно)
     
  6. Lucifer
    Оффлайн

    Lucifer Well-Known Member Совет Командиров Член ФВТИ

    Регистрация:
    15 авг 2018
    Сообщения:
    243
    Предупреждения:
    0
    Оценки:
    +105 / -0
    Направление:
    ,
    Направление:
    Weapons:
    Secondary:
    Knife:
    зомбаки всегда в нашей вселенной будут разные и по своему интересными будем стараться делать этих персонажей)
    на первой игре, был сильный но очень медленный, был получеловек полу зомби, были обычные ходаки, и был очень быстрый и крикливый, нужно думать еще
     
  7. Шустрый
    Оффлайн

    Шустрый S.T.A.L.K.E.R. Гость ФВТИ

    Регистрация:
    10 дек 2015
    Сообщения:
    139
    Предупреждения:
    0
    Оценки:
    +58 / -1
    Направление:
    Направление:
    Weapons:
    Secondary:
    Зомбари отдельной группировкой или кто-как памрёт?
     
  8. Lucifer
    Оффлайн

    Lucifer Well-Known Member Совет Командиров Член ФВТИ

    Регистрация:
    15 авг 2018
    Сообщения:
    243
    Предупреждения:
    0
    Оценки:
    +105 / -0
    Направление:
    ,
    Направление:
    Weapons:
    Secondary:
    Knife:
    В прошлый раз были отдельная группа, асейчас ещё думаем над ходом игры и ТД . А ты как думаешь лучше было бы?
     
    Последнее редактирование: 14 май 2019
  9. DROB
    Оффлайн

    DROB Well-Known Member Член ФВТИ

    Регистрация:
    23 ноя 2015
    Сообщения:
    779
    Предупреждения:
    0
    Оценки:
    +529 / -2
    Направление:
    Weapons:
    Knife:
    как один из подвидов зомби (монстра), (возможно даже телепата), обитающий в темных подвалах зданий и бродящий по коридорам наводящий жути
    [​IMG]
    маска по моему у вас похожая была. Робу трудовика думаю найдете
     
    • Нравится Нравится x 1
  10. Lucifer
    Оффлайн

    Lucifer Well-Known Member Совет Командиров Член ФВТИ

    Регистрация:
    15 авг 2018
    Сообщения:
    243
    Предупреждения:
    0
    Оценки:
    +105 / -0
    Направление:
    ,
    Направление:
    Weapons:
    Secondary:
    Knife:
    Да мы их уже давно продали..
     
  11. Шустрый
    Оффлайн

    Шустрый S.T.A.L.K.E.R. Гость ФВТИ

    Регистрация:
    10 дек 2015
    Сообщения:
    139
    Предупреждения:
    0
    Оценки:
    +58 / -1
    Направление:
    Направление:
    Weapons:
    Secondary:
    Так как за зомбаков особо желающих не бывает, можно попробовать собрать отдельную группу + убитые.
    Убитые, условно, через 5мин оживают зомбаками и отыгрывают 2-3 зомбацких роли, а после возвращаются к людям. Так численность зомбарей будет больше и всем обидно будет.
    Думаю будет очень прикольно, когда твой "павший" товарищ внезапно встает за спиной и вопит "Мочи!")))
     
  12. Lucifer
    Оффлайн

    Lucifer Well-Known Member Совет Командиров Член ФВТИ

    Регистрация:
    15 авг 2018
    Сообщения:
    243
    Предупреждения:
    0
    Оценки:
    +105 / -0
    Направление:
    ,
    Направление:
    Weapons:
    Secondary:
    Knife:
    Типа один из вариантов, что мы думали , это подключить каплю милсима, у игрока 2 жизни, первый раз в него попадают, он раненый , и даётся ему 1-2 минуты на то, что бы его саратники спасли, а если в течении этого времени не спасают, то он превращается в зомби и до первой смерти отигрывает эту роль
     
    • Нравится Нравится x 1
  13. Шустрый
    Оффлайн

    Шустрый S.T.A.L.K.E.R. Гость ФВТИ

    Регистрация:
    10 дек 2015
    Сообщения:
    139
    Предупреждения:
    0
    Оценки:
    +58 / -1
    Направление:
    Направление:
    Weapons:
    Secondary:
    Смотря как зомбаки будут обращать.
    Допустим человека ранили, если его не перевязали он умирает, и через 5-10 минут оживает зомбаком. Если его спасли свои, то все нормально он человек, а если подобрали или загрызли зомбаки, то он сразу зомбак.
     
  14. Alt.S
    Оффлайн

    Alt.S Member Гость ФВТИ

    Регистрация:
    1 дек 2015
    Сообщения:
    82
    Предупреждения:
    0
    Оценки:
    +53 / -0
    труднорешаемый момент будет как отличить товарища зомби от просто товарища. будут постоянные моменты с тупыми вопросами-" ты зомби или живой". это сломает атмосферу. нужны какие-то повязки отличительные или что-то такое.
     
    • Нравится Нравится x 1
  15. DROB
    Оффлайн

    DROB Well-Known Member Член ФВТИ

    Регистрация:
    23 ноя 2015
    Сообщения:
    779
    Предупреждения:
    0
    Оценки:
    +529 / -2
    Направление:
    Weapons:
    Knife:
    Зомбированный игрок ходит коряво, передвигаеться рычит, урчит, ворчит, стреляет от бедра одиночкой. На сталкере от пустых уже практиковали такое.
    [​IMG]
     
    • Нравится Нравится x 2
  16. Alt.S
    Оффлайн

    Alt.S Member Гость ФВТИ

    Регистрация:
    1 дек 2015
    Сообщения:
    82
    Предупреждения:
    0
    Оценки:
    +53 / -0
    жизнь показывает, что если на игре будет не своя камерная компания, а хотя бы 30-50 человек то отыгрывать 60% не будут. и еще 20% будут отыгрывать так плохо-что не отличишь зомби от живого, но тупого.
     
    • Нравится Нравится x 2
  17. Шустрый
    Оффлайн

    Шустрый S.T.A.L.K.E.R. Гость ФВТИ

    Регистрация:
    10 дек 2015
    Сообщения:
    139
    Предупреждения:
    0
    Оценки:
    +58 / -1
    Направление:
    Направление:
    Weapons:
    Secondary:
    Согласен, но мы будем стараться научить как правильно отыгрывать, каждый опытный товарищ подскажет начинающему.
    В сложности идентификации есть и своя изюминка ))
     
  18. Lucifer
    Оффлайн

    Lucifer Well-Known Member Совет Командиров Член ФВТИ

    Регистрация:
    15 авг 2018
    Сообщения:
    243
    Предупреждения:
    0
    Оценки:
    +105 / -0
    Направление:
    ,
    Направление:
    Weapons:
    Secondary:
    Knife:
    Если все таки к заражению придем людей, то перед игрой мы покажем как это нужно делать, что бы вас отличить могли и как нужно это делать. Тогда не решились этого добавить в сюжет ,как раз из-за таких моментов и просто свою команду кинули в роли зомбарей, а сейчас в раздумьях как быть
     
  19. Alt.S
    Оффлайн

    Alt.S Member Гость ФВТИ

    Регистрация:
    1 дек 2015
    Сообщения:
    82
    Предупреждения:
    0
    Оценки:
    +53 / -0
    Кстати,ещё дырка будет из-за того что зомбаки будут "с памятью".т.е.сидит где- то группа хорошо,её не видят.но погибший из этой группы-становится зомбаком и аккурат приводит движуху куда нужно/ не нужно.это как всеми любимые говорящие "трупы" с хайратниками,когда они рассказывают откуда их убили и т.д.
     
    • Нравится Нравится x 1
  20. Шустрый
    Оффлайн

    Шустрый S.T.A.L.K.E.R. Гость ФВТИ

    Регистрация:
    10 дек 2015
    Сообщения:
    139
    Предупреждения:
    0
    Оценки:
    +58 / -1
    Направление:
    Направление:
    Weapons:
    Secondary:
    Будем искоренять память и говорящих трупов.